
На практику собрались учителя-стажеры, которые непосредственно занимаются с учащимися в начальном и среднем звеньях по программе инклюзивного обучения.
Участникам практики были предложены различные треки, где они могли познакомиться с организационной моделью работы педколлектива школы с учащимися с различными особенностями здоровья. Были предложены уроки учителей по инклюзивному обучению: урок физкультуры в восьмом классе, который провел Гербер Сергей Иванович, и внеклассное занятие «В мире книг» для третьего класса, которое провела Купавская Галина Федоровна.
Далее всем стажерам было предложено участие в интенсив-сессии, где они имели возможность продумать формы и методы работы по инклюзивному обучению в начальной школе по русскому языку, математике и ознакомлению с окружающим миром. Стажеры были распределены на три тематические группы.
В целом, стажерская практика прошла очень продуктивно. Те блоки, которые были предложены для работы стажерам, были востребованы и получили очень высокую профессиональную оценку.