Участникам стажерской практики был предложен комплекс мероприятий: интегрированный урок по литературе и информатике в классе коррекции, который провели Брауэр Маргарита Ивановна и Удовик Александр Николаевич. Психо-коррекционное занятие патриотической направленности провела педагог-психолог Дегтярской школы Брауэр Анна Вячеславовна.
Затем участники разделились на 2 группы. Заместители директоров разработали дифференцированный урок русского языка для коррекционного класса по теме «Склонение существительных», разработали критерии оценивания подобных уроков, а также рекомендации по проведению урока ФГОС для детей ОВЗ по адаптированным программам, рассмотрели типологию проведения уроков в классах коррекции.
Группа педагогов психологов работала со специалистами Комплексного центра Феллер Светланой Викторовной и Пушенко Маргаритой Леонидовной. Они рассматривали возможности оказания помощи детям с разными психологическими проблемами, особенностями здоровья и разработали комплекс по способам психологической защиты и профилактике профессионального выгорания.
В заключении для всех участников стажерской практики был проведен брифинг в формате информационной конференции, где директор школы Бардаева Елена Михайловна рассказала о правовых аспектах возможности организации разновозрастного класса коррекции в малокомплектной сельской школе. Учитель информатики Удовик Александр Николаевич подробно рассказал о том, каким образом ведется система оценивания этих детей в АИС "Сетевой город. Образование". Заместитель директора по УВР Брауэр Анна Вячеславовна рассказала об организации учебной и внеурочной деятельности с детьми коррекционного класса.
По окончании стажерской практики спикеры получили благодарственные письма, которые вручила им председатель комитета по образованию Гильденбранд Ольга Владимировна.
Стажерская практика получила высокую оценку участников и присутствующих на ней специалистов.